Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Лас-Вегас - Невада Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Лас-Вегас - Невада

Лас-Вегас - Невада Прокат автомобилей - Из  28 USD
ЦЕНЫ
ОТ
28
USD
В сутки
Лас-Вегас - Невада Прокат автомобилей - Из 27 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
27
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Лас-Вегас - Невада


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Лас-Вегас - Невада

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Лас-Вегас - Невада.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Лас-Вегас - Невада и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Лас-Вегас, обычно упоминается как Международный аэропорт МакКарран находится главный аэропорт в Лас-Вегасе, штат Невада. Аэропорт расположен всего в нескольких метрах от больших отелей Лас-Вегас и в 5 км от центрального делового района Лас-Вегаса. Аэропорт претерпела ряд ремонт для того, чтобы адекватно удовлетворять все большее число путешественников, которые посадку и взлета из аэропорта. Предполагается, что в Лас-Вегас аэропорт пока служил более 45 миллионов пассажиров.

Лас-Вегас аэропорт зал

В аэропорту есть множество магазинов, ест и развалившись зал. Она также имеет различные объекты инвалидности. Все эти средства распределяются в двух терминалах в аэропорту.

Торговые центры в аэропорту Лас-Вегас

Если вы вылетаете из Лас-Вегаса, вы можете воспользоваться магазинов duty free в терминал 2 аэропорта и купить несколько пунктов налогом. Вы можете быть уверены получить сувенир, вы можете взять домой, чтобы напомнить вам о Лас-Вегасе.

Рестораны в аэропорту Лас-Вегас

В аэропорту есть многочисленные рестораны, и вы можете выбрать лучшее иметь еду на. Вы также встретить Снэк-бары, бары, кафе, а также фаст фуды, которые находятся на главной площади терминала. Вы можете заниматься независимо от еды у вас жажда в аэропорту.

Среди торговых и едят зал доступны также другие услуги для путешественников в аэропорту. Вы можете посетить 24/7 Фитнес-центр, который оснащен душем, паровой бане и сухая сауна. Также можно насладиться массажем на столе или в вашем кресле. Есть также отображает всей аэропорта, вы можете иметь взгляд на.

Если вы работаете на график бизнес, вы можете просто воспользоваться Travelex бизнес-района, где вам предлагаются бизнес-услуги. Вы также найдете аэропорт банка здесь, машины ATM, информационных бюро и бюро обмена валюты. Вы можете найти все эти услуги на терминалах.

Как добраться до вашего назначения из аэропорта Лас-Вегас

Есть несколько способов, которые можно переместить из аэропорта вашего местоположения. Вы можете взять такси, Прокат автомобилей или лимузина или сесть на автобус. Вы можете получить лимузины или челноков на западе багажа претензия области. Здесь вы получите выбирать между групповой трансфер или лимузин на прокат. Вы можете получить автобус Золотая линия ACE или RTC общественных автобусов в Лас-Вегасе, центр города и к южной полосе.

Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Лас-Вегас

Это можно взять в аренду автомобиль в Лас-Вегасе аэропорта Прокат автомобилей. Он расположен просто рядом с удаленным парковочное место. Вы также можете арендовать автомобиль в аренду автомобиль в аэропорту. В этом центре Прокат автомобиля вы получите одиннадцать различных автомобилей Прокат учреждений готовы предложить вам услуги. Когда в Лас-Вегасе, Услуги аренды автомобиля будет идеальным способом тур области, так как вам будет работать на свой собственный график. Вы можете попробовать несколько казино и ночные клубы в свободное время в отличие от автобусов и такси Услуги, которые порой могут быть ненадежными.

В Руководстве по аренде автомобилей в Лас-Вегас - Невада  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Лас-Вегас - Невада, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Лас-Вегас - Невада.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Лас-Вегас - Невада. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Лас-Вегас - Невада. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Лас-Вегас - Невада

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Лас-Вегас - Невада

    аэропорт
    • Las Vegas International аэропорт
    • Las Vegas Off аэропорт
    • Las Vegashenderson Sky Harbor аэропорт
    • North Las Vegas аэропорт
    город
    • Las Vegas Bellagio Casino
    • Las Vegas Circus Circus
    • Las Vegas Excalibur Hotel
    • Las Vegas Luxor Hotel
    • Las Vegas Mandalay Bay Resort
    • Las Vegas Mgm Grand Hotel
    • Las Vegas Mirage Hotel
    • Las Vegas Monte Carlo Resort
    • Las Vegas New York Hotel
    • Las Vegas Treasure Island
    • Лас-Вегас Meadows Mall
best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Las Vegas Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Las Vegas

Las Vegas Car Rental - from  28 USD
RATES
FROM
28
USD
Per Day
Las Vegas Car Rental - from 27 EUR
RATES
FROM
27
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Las Vegas


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Las Vegas Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Las Vegas.
We display the rates from most leading Las Vegas car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Las Vegas airport, commonly referred to as the McCarran international airport is the main airport in Las Vegas, Nevada. The airport is located only a few yards from the big Las Vegas hotels and 5 miles from the central business district of Las Vegas. The airport has undergone a number of renovations in order to adequately cater for the ever increasing numbers of travelers who land and take off from the airport. It is estimated that the Las Vegas airport has so far served over 45 million passengers.

Las Vegas airport facilities

The airport has numerous shopping, eating and lounging facilities. It also has various disability facilities. All these facilities are distributed in the two terminals in the airport.

Shopping malls at the Las Vegas airport   

If you are departing from Las Vegas, you can take advantage of the duty free shops in terminal 2 of the airport and buy a few items tax free. You can be assured to get a souvenir you can take back home to remind you of Las Vegas.

Restaurants at the Las Vegas airport

There are numerous restaurants at the airport and you can choose the best to have your meal at. You will also come across snack bars, bars, coffee shops as well as fast food outlets that are located in the main terminal area. You can indulge in whatever meal you have a craving for at the airport.

Among the shopping and eating facilities, there are also other facilities available for travelers at the airport. You can visit the 24/7 fitness centre that is equipped with showers, steam room and a dry sauna. You can also enjoy a massage either on a table or in your chair. There are also displays all over the airport you can have a look at.

If you are running on a business schedule, you can simply make use of the Travelex business area where you are offered business services. You will also find an airport bank here, ATM machines, information desks and currency exchange bureaus. You can find all these facilities at the terminals.

Getting to your destination from the Las Vegas airport     

There are several ways you can move from the airport to your location. You can take a taxi, car rental or limo or take a bus. You can get limousines or shuttles on the west of the baggage claim area. Here, you get to choose between group shuttles or limos for hire. You can get the ACE gold line bus or the RTC public buses to Las Vegas downtown and to the south strip.

Car rental facilities at the Las Vegas airport    

It is possible to hire a car at the Las Vegas airport’s car rental facility. It is located just adjacent to the remote parking space. You can also rent a car from the rent a car facility at the airport. In this car rental centre, you will get eleven different car rental agencies waiting to offer you the facilities. When in Las Vegas, car hire services would be the perfect way to tour the area, since you will be operating on your own schedule. You can sample a few casinos and night clubs at your leisure time as opposed to bus and taxi services that can at times be unreliable.

The Las Vegas Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Las Vegas to offer the best car rental rates and service for all locations in Las Vegas. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Las Vegas. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Las Vegas while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Las Vegas

We offer the following Las Vegas car rental locations

    Airport
    • Las Vegas International Airport
    • Las Vegas Off Airport
    • Las Vegashenderson Sky Harbor Airport
    • North Las Vegas Airport
    City
    • Las Vegas Bellagio Resort
    • Las Vegas Circus Circus
    • Las Vegas Excalibur Hotel
    • Las Vegas Luxor Hotel
    • Las Vegas Mandalay Bay Resort
    • Las Vegas Meadows Mall
    • Las Vegas Mgm Grand Hotel
    • Las Vegas Mirage Hotel
    • Las Vegas Monte Carlo Resort
    • Las Vegas New York Hotel
    • Las Vegas Treasure Island

What customer said about us

Reviewed by : - Dec 10, 15
5 5 5 5 5 
All was perfect
Reviewed by : - Dec 07, 15
5 5 5 5 5 
This shop was just excellent! When they noticed us our brought booster seat was not usable, they rented it for free!! Thank you for your consideration.
Reviewed by : - Sep 23, 15
4 4 4 4 
Booked a small car but none of them had the parcel shelf fitted, so your bags were visible at all times. Alamo allowed me to take a medium car i/l.
Reviewed by : - Sep 21, 15
4 4 4 4 
I just rent a car las week for Vegas, the person at the desk offered me a coverage for toll roads in Vegas, I told him I planned to visit Hoover dam, he told me that I will need the coverage for toll roads, I NEVER saw any toll road and I ended up paying some extra 30usd a never used.
Reviewed by : - Sep 20, 15
5 5 5 5 5 
Always rent through rentalcargroup
best live chat